8
Как заработать фотографу любителю
полоса
banner-Образование для всей семьи
полоса

Фотограф-фрилансер

Два фотографа Фотографируют сегодня все: на телефоны, планшеты, «мыльницы», компакты и зеркальные фотокамеры.
На каждом компьютере — сотни, тысячи фотографий лежат мёртвым грузом.
Однако есть способы обратить эти картинки в деньги — продать их.
Конечно, получить 6000000 долларов, как за фото Анджелины Джоли с близнецами, вряд ли выйдет, но продать многие из них можно.
Легко сказать. На аукционе? Среди полезных вещей и разнообразного хлама легко затеряются даже самые распрекрасные фотографии.

Значит, на специализированном аукционе — в фотобанках (фотостоках). И... Обычно фантазия на этом иссякает.

Заработок на фотографиях, конечно, выбивается из темы серии статей «Легальные способы и варианты заработка в интернете» исключительно из-за того, что не является «чистым» интернет-заработком, так как практикует «выход в свет».

Всё же рассмотрим 8 вариантов:

№ 1-а. Фотобанки (фотостоки), естественно
Если вы любите фотографировать и хотите заработать на своём хобби, то этот вид заработка для вас. В принципе, имея любой фотоаппарат чуть лучше мыльницы (конечно, «зеркалка» — идеальный вариант), имеете и шанс начать зарабатывать.
Всё достаточно просто, если поставить цель и не рассчитывать на мгновенный заработок.
Однако следует правильно оценить своё умение фотографировать, обрабатывать фотографии и здраво оценивать полученный результат.

Снимаете ли вы на «авто» или пользуетесь различными ручными настройками? Не вызывают ли панический ужас слова «диафрагма», «выдержка», «фокусировка»...?

Ведь на фотостоках существуют специалисты, оценивающие присланные фотографии. И все нерезкие, искажённые фотографии не будут приняты.

Возможно, следует подучиться самостоятельно.

Обязательно приобрести навыки работы в фотошопе.

Существуют и бесплатные уроки для начинающих фотографов.

О наиболее популярных фотостоках и условиях размещения на них фотографий рассказано здесь >>>>> .

№ 1-б. Продажа фотографий через фотоагентства требует вашей высокой квалификации при наличии профессиональной техники и не очень вписывается в категорию постоянного или дополнительного заработка в интернете.
Фотоагентства, как правило, сотрудничают с печатными изданиями, продавая им снимки новостного характера. Такого рода снимки достаточно просто (при определённых навыках) сделать в большом городе, но практически невозможно — в маленьком посёлке (разве что там упадёт что-то вроде челябинского метеорита). И не факт, что они кому-то понадобятся.

№ 2-а. Сотрудничество с сайтами или печатными изданиями определённого тематического направления, которым вы поставляете по предварительной договорённости фотографии.
Например, достопримечательности местности. Этот вид заработка подходит и для больших городов, и маленьких селений. Можно подключиться к уже действующему проекту, можно создать свой собственный.

№ 2-б. Взять заказ на фотосъёмку на сайте для фрилансеров.
Каждый день среди предложений работы можно найти и заказ на производство фоторабот. Если вам подходят условия — почему бы и нет. Для регулярных заказов придётся «мониторить» достаточно часто. Выбирают и «профи», и новичков. Среди последних заказов на фриланс.ру были предметная съёмка, архитектурная и репортажная (футбольный матч).

№ 3. Завести блог/сайт о фотографии, подключив при раскрутке форум. Их много. Но все же каждый привлекает своих поклонников.
Можно организовать фотоклуб для начинающих, предлагая помочь в основах, написать книгу на выбранную тему для начинающих или провести вебинар, если вы «профи». Однако это уже не заработок на фотографиях, а продажа консалтинга.

№ 4. Путешествие на край света или даже поездка в ближайшую деревню, прогулка по улочкам города в гости может превратиться в потрясающий фоторассказ, который примут в тематическом журнале. Но без предварительной договорённости могут и не принять... Конечно, в этом случае его можно выставить на продажу на копирайтерских сайтах или предложить нескольким сайтам туристического направления...

№ 5. Открыть собственный интернет-магазин фотографий. То есть «фотобанк» одного автора. Это не просто магазинчик — «частная лавочка», но и постоянно действующее портфолио, способное привлекать заказчиков.

№ 6. Съёмка предметов для мастеров рукоделия. Это ещё один случай, когда придётся тесно общаться с клиентом. Не секрет, что фотографии изделий в интернет-магазинах сняты непрофессионально (не выстроена композиция, хромает цвет...). В интернете есть дистанционные курсы специально для мастериц-рукодельниц.

Фриланс

Райтинг
основы рерайтинга
копирайтинг

Фотограф-фрилансер

 

Есть что сказать? Комментируй: